www.bdwmv.de

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅ

Статті (Огляд)

Аналіз ринку електронної комерції в країнах СНД


Автор: Newmann Bauer marketing group

Дата выхода: 04.12.2010

Краткое описание: 

Маркетинговая группа Newmann Bauer провела очередное исследование, направленное на изучение рынка электронной коммерции в странах СНГ. В исследовании принимали участие 800 респондентов, заходившие на сайты интернет-магазинов, расположенных в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане.

Цель: определить, насколько развит рынок электронной коммерции в странах СНГ

Методы: полевые исследования

Структура: отчет включает в себя общий обзор рынка электронной торговли в странах СНГ, выделяются основные отличия российского рынка онлайн-торговли по сравнению с другими странами СНГ, далее исследователи пытаются выяснить, насколько целесообразно осуществлять покупки в Интернете, почему отказываются от подобного способа приобретения товаров и на каких ресурсах - локальных или международных пользователи предпочитают делать покупки.

Источники информации:

Данные полученные в ходе исследований, проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group

Выдержки из текста:

«Исследование показало, что половина посетителей сайтов электронной торговли в странах СНГ готовы осуществлять онлайн-покупки, но по прежнему обращаются к рынку розничной торговли из-за опасения за безопасность сделки, неудовлетворенностью предоставленными системами оплаты, доставки товара и сравнительно небольшим объемом товаров представленных в интернет-магазинах».

«3 из 5 интернет-пользователей в странах Содружества посещают магазины электронной торговли один раз в месяц, понятно, что покупатели заинтересованы в увеличении числа как онлайн-магазинов, так и представленных в них товарах».

«В частности, 67 процентов женщин назвали безопасность финансовый операций первой причиной отказа от совершения покупок через интернет, среди мужчин процент недоверия системам электронной безопасности меньше - 44процента».

«Более половины потребителей на Украине и в Белоруссии также предпочитают совершать покупки на местных веб-сайтах, в то время как чуть более половины потребителей в Казахстане предпочитают международные сайтов для совершения покупок».



Для завантаження повної версії натисніть тут...

 

Написано: Стегнач Алла від 01.04.2011


  

 

 

 

Друк | Федерація роботодавців Києва © 2010-2024 | Про ФРК