Аналіз ринку електронної комерції в країнах СНД
Автор: Newmann Bauer marketing group
Дата выхода: 04.12.2010 Краткое описание: Маркетинговая группа Newmann Bauer провела очередное исследование, направленное на изучение рынка электронной коммерции в странах СНГ. В исследовании принимали участие 800 респондентов, заходившие на сайты интернет-магазинов, расположенных в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане. Цель: определить, насколько развит рынок электронной коммерции в странах СНГ Методы: полевые исследования Структура: отчет включает в себя общий обзор рынка электронной торговли в странах СНГ, выделяются основные отличия российского рынка онлайн-торговли по сравнению с другими странами СНГ, далее исследователи пытаются выяснить, насколько целесообразно осуществлять покупки в Интернете, почему отказываются от подобного способа приобретения товаров и на каких ресурсах - локальных или международных пользователи предпочитают делать покупки. Источники информации: Данные полученные в ходе исследований, проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group Выдержки из текста: «Исследование показало, что половина посетителей сайтов электронной торговли в странах СНГ готовы осуществлять онлайн-покупки, но по прежнему обращаются к рынку розничной торговли из-за опасения за безопасность сделки, неудовлетворенностью предоставленными системами оплаты, доставки товара и сравнительно небольшим объемом товаров представленных в интернет-магазинах». «3 из 5 интернет-пользователей в странах Содружества посещают магазины электронной торговли один раз в месяц, понятно, что покупатели заинтересованы в увеличении числа как онлайн-магазинов, так и представленных в них товарах». «В частности, 67 процентов женщин назвали безопасность финансовый операций первой причиной отказа от совершения покупок через интернет, среди мужчин процент недоверия системам электронной безопасности меньше - 44процента». «Более половины потребителей на Украине и в Белоруссии также предпочитают совершать покупки на местных веб-сайтах, в то время как чуть более половины потребителей в Казахстане предпочитают международные сайтов для совершения покупок».
|
|