www.bdwmv.de

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅ

Статті (Огляд)

Аналіз ефективності СМС-реклами в країнах Європейської п'ятірки


Автор: Newmann Bauer marketing group

Дата выхода: 01.12.2010

Краткое описание: Сегодня мобильный маркетинг приравнивается по объемам трафика к интернет-маркетингу. В странах европейской пятерки (Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии) число абонентов, воспользовавшихся СМС-рекламой, достигло 100 млн. чел. Маркетинговая группа Newmann Bauer решила узнать, насколько эффективна такая реклама

Цель: определить эффективность СМС-рекламы

Методы: кабинетные исследования

Структура: отчет включает в себя общую информацию об СМС-рекламе, далее отдельно рассматриваются смс-рассылки и онлайн-приложения в мобильном телефоне

Источники информации:

Данные полученные в ходе исследований проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group

Исследования ComScore

Выдержки из текста:

«В странах европейской пятерки (Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии) число абонентов воспользовавшихся СМС-рекламой достигло 100 млн. чел.Conversely, more than 57 million subscribers recalled seeing an ad on their mobile phone when browsing the internet or accessing an application.».

«Наиболее привлекательными сегментами рекламной компании для СМС-рекламы являются рекламы товаров, услуг, информации о новых брендах. Показателем эффективности этого вида рекламы служат переходы по ссылкам - 60 млн. абонентов (26,3% всех абонентов) сотовой связи воспользовались информацией содержащейся в СМС-рассылке».

«Из 33,4 млн. человек получивших СМС-сообщение с информацией о проводимых конкурсах, 2,5 млн. человек (7,3 %) приняли в них участие».

«В сентябре 2010 года 24,8 % всех пользователей мобильной связи в странах европейской пятерки обращаются к рекламным носителям в онлайн-приложениях при помощи мобильного телефона».



Для завантаження повної версії натисніть тут...

 

Написано: Стегнач Алла від 01.04.2011


  

 

 

 

Друк | Федерація роботодавців Києва © 2010-2024 | Про ФРК