www.bdwmv.de

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅ

Статті (Огляд)

Дослідження репутації українських компаній


Компания: Reputation Capital Ukraine

Тема: исследование репутации украинских компаний

Сроки проведения исследования: 2008 год

Метод исследования: телефонное интервью (CATI)

География исследования: Украина

В Украине начали обнародовать рейтинги репутации отечественного бизнеса. Днями стали известны компании с высоким уровнем репутации в Украине. Согласно исследованию, самым высоким уровнем репутации в кругах нашей общественности пользуются производители пищевой продукции и операторы мобильной связи. Таковы результаты исследования компании "Reputation Capital Ukraine" - официального представителя Reputation Institute в нашей стране.

Это первое исследование Института репутации в Украине. В ведущих странах мира уже стало традиционным измерение уровня уважения, доверия, увлечения и приверженности, которые потребители питают к компаниям. А их в общем мировом исследовании было около 600...

Данные обычно получают путем опрашивания в интернете, однако специалисты "Reputation Capital Ukraine" ввиду пока что низкого уровня пользования всемирной сетью в нашей стране решили опросить по телефону и в несколько этапов.

На первом этапе, на основании данных Министерства статистики, были отобраны 50 наибольших украинских компаний, к которым были также прибавлены пять наибольших банков и пять страховых компаний. Далее было проведено исследование уровня знания отобранных компаний среди граждан. И, наконец, на последнем этапе между собой сравнивали 20 наибольших компаний-"финалистов" исследования.

В результате, в пятерку компаний-лидеров по уровню репутации в Украине вошли: компания "Roshen" (80,82 балла), "Киевстар" (75,76 балла), "Nestle" (73,07 балла), "Procter&Gamble Ukraine" (71,72 балла) и "Приватбанк" (71,75 балла).

"Наше исследование демонстрирует тесную связь между уровнем репутации и поддержкой со стороны потребителей. Поэтому построение крепкой репутационной реформы должно стать основой создания бизнес- стратегии любой компании", - отмечает руководитель направления исследований "Reputation Capital Ukraine" Олег Кершис.

Пока что можно сказать, что украинским предпринимателям можно было бы уделять и больше внимания вопросу хорошей репутации. Так, по словам руководителя направления учебных программ "Reputation Capital Ukraine", не секрет, что у нас сегодня владельцы бизнеса очень жалуются на серьезную недооценку своих активов. А эта недооценка, мол, среди другого связана и с неучетом уровня репутации...

Не достаточно популярны наши предприятия и за границей. "В этом году нам также удалось изучить репутацию Украины в трех странах: США, Германии и Великобритании... В США Украина заняла 19 место. И это, кстати, не так слабо, как можно было ожидать. В Великобритании наша страна находится на 16 позиции, и это, к сожалению, одно из последних мест. В Германии мы предпоследние - 19 место. Должны констатировать, что Украина не в полной мере использует свои возможности..." - резюмирует Кершис.

Алексей Савицкий

День

 

Написано: Юлия Бенцлер від 28.01.2011


  

 

 

 

Друк | Федерація роботодавців Києва © 2010-2024 | Про ФРК